На официальном сайте проекта «СТС зажигает супер-звезду» опубликовано интервью с Лииной Арифулиной. Предлагаю к прочтению:



Лина Арифулина: «В целом я довольна тем, что происходит с нашим шоу.»

– Лина, Вы как режиссер-постановщик этого проекта довольны тем, что получается?
В целом я довольна тем, что происходит с нашим шоу. Мне нравится, что оно состоит из музыкальных материалов разных жанров, что представлены ребята из разных городов России и даже из ближнего зарубежья. Хорошо, что исполняется все живьем. Также очень приятно, что участники стремятся помочь друг другу. Ребята, которые по каким-то причинам не прошли в первой нашей программе, будут помогать коллективам, которые только собираются выйти на сцену. Например, «Три сестры», которые уже выступали, будут петь на бэк-вокале в некоторых последующих номерах. А это ведь тоже очень важно, если вокалист может показать себя не только как солист, но и как бэк-вокалист или член аккомпанирующей группы.

– А как происходит подготовка номеров?

Мы все продумываем очень тщательно. Есть некоторые номера, которые мы оставляем в таком виде, как ребята сами себе их представляют. Таким образом, мы представляем на суд зрителей их самобытность. При подготовке номеров у нас ребята параллельно занимаются с преподавателями по вокалу, с балетмейстерами, – все-таки это телевизор, это шоу. Хочется, чтобы это выглядело красиво и слаженно. Ну, или хотя бы не так девственно… Ребята с интересом слушают советы. Иногда мы предлагаем им петь не свои песни. Вот человек приходит со своей песней, которая, может быть, и хороша, но мало убедительна для нашего зрителя, то есть она будет скучна в когорте 15 махровых хитов.

– После выступления конкурсантов жюри часто просит спеть их что-нибудь другое. Это делается потому, что участники себя не до конца раскрывают в выбранной песне?

Почему? Совершенно необязательно. Наоборот – этим мы даем человеку возможность, например, исполнить свою собственную песню, если она есть. Или же, скажем , если выбрана песня на английском, мы просим спеть что-нибудь на русском. Ведь песня на английском и песня на русском абсолютно по-разному звучат. Есть возможность проявить себя совершенно во всех аспектах вокальной культуры.

– Были ли участники, которые Вас впечатлили, но которые по каким-то причинам не прошли в следующий тур?

Мне жалко было отпускать пока только одну группу. Это ребята из Екатеринбурга – «EK playaz». Хорошие ребята, креативные, интересные. Посмотрим, как сложится их дальнейшая судьба. Но хотелось бы, конечно, чтобы у них все было нормально, потому что коллектив действительно очень необычный. В остальном решения жюри мне показались довольно убедительными. Я очень рада, что прошел Андрюша Лобжанидзе, который мне понравился еще в Краснодаре, и я довольна , что он с нами. Надеюсь, все у него будет прекрасно.

– А что Вы можете сказать о победительнице первой программы – Кристине Колес?

Кристина Колес – это персонаж, который я нашла в Екатеринбурге. Она очень крепкая девочка, сейчас в ней много наносного. Она действительно очень похожа на Бритни Спирс, и всегда это с ней было. Я сама предложила ей исполнить песню Бритни. Я ей сказала: «Давай мы сделаем Бритни. Но это будет последняя точка...». Тем самым я хотела показать своего рода прощание Кристины с образом Бритни. Потому что в этом образе она уже сделала все, что могла. В дальнейшем будет смена репертуара, прически и всего остального. Будет совершенно другая история.

– Лина, Вам не кажется, что второго победителя, Георгия Колдуна, зрители могут не воспринять после успеха брата?

Что касается Колдуна… Ну, мне кажется, что это очень хорошая драматургия: брат Димы Колдуна – готовой уже звезды. Как будут развиваться их отношения, будет ли присутствовать соперничество межу ними? Это же очень интересная история. Да и вообще интересный персонаж. Настоящий такой, взрослый мужчина, который сам пишет песни, раскрученная фамилия. Очень правильно, что он появился на нашем проекте.